План к сказке солнечный луч в ноябре

«Все лето в один день». Способствование обогащению словарного запаса учащихся. IV Домашнее задание Перечитать сказку. Создавать условия для развития творческих способностей, фантазии. Создавать условия для развития умения составлять характеристики героев. III Работа по теме урока Чтение учителем, учащимися легенды «Откуда взялась Даугава». По желанию прочитать всю книгу «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями» Тема : Обобщение по теме «Великие сказочники мира» Тест Цели урока: 2. «Солнечный луч в ноябре» Цели: формирование умения анализировать художественный текст; развитие умения составлять план тек ста, делать словесные рисунки; закрепление умения пе ресказывать текст по плану; воспитание стремления де лать добрые дела и совершать добрые поступки. Закрепление представлений о легенде.

Составлена библиография 15 января 2016 г. Физкультминутка Самолёты загудели вращение перед грудью согнутыми в локтях руками , Самолёты полетели руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо , На полянку тихо сели присесть, руки к коленям , Да и снова полетели. Потом предстояло очистить от хвойных игл и сухих листьев все дорожки, ведущие к муравейнику, потому что зима — зимой, а порядок должен быть во всем. Начинает читать спикер, по сигналу учителя он передает текст другому ученику и т. То пойдём все косолапо, Как медведи ходят в лес. Сочинение по аналогии с произведениями... Физкультминутка III Работа по теме урока Продолжение составления характеристики героев Маттиаса, хозяина острова и его сыновей. Поэт жил на даче.

Богатство, выразительность, меткость русского языка блестяще переданы в его сказках». Как о мальчике отзывались соседи? Выразительное чтение учащимися стихотворения И. В каких сказках он действует? Пожелайте успехов на сегодняшнем уроке. Подготовка к выразительному чтению IV Домашнее задание Научиться выразительно читать одно из стихотворений по желанию выучить наизусть С. «Кот в сапогах», «Золушка». III Работа по теме урока Самостоятельное чтение учащимися молча главы «На колёсах».

Мы походим на носках, А потом на пятках. Проверка домашнего задания Характеристика былинного героя Ильи Муромца. Пожелайте успехов на сегодняшнем уроке. Создать условия для развития творческих способностей учащихся. Ход урока I Организационный момент - Здравствуйте, ребята. Никита — это сын писателя.

Творческая работа: придумать продолжение сказки предложить учащимся придумать продолжение сказки и при этом не забыть о сказочной концовке. «Собаке Качалова» «Дай, Джим, на счастье лапу мне... Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки Кто нашёл его друзья? Пожелайте успехов на сегодняшнем уроке. Каждой группе дается часть сказки. Чтение и анализ «Жемчужин народной мысли». Рекомендуется использовать: , , , ,. «Пиковая дама», «Повести Белкина», «Медный всадник», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Маленькие трагедии».

III Работа по теме урока Составление характеристики Тимоши по вопросам учителя. «Пиковая дама», «Повести Белкина», «Медный всадник», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Маленькие трагедии». Мальчики катались на коньках, вычерчивая на первом льду затейливые узоры, а девочки забавлялись тем, что обламывали звонкую ледяную кромку у берега. Был уже ноябрь, а работы оставалось еще видимо-невидимо! Сообщение темы и цели урока - Легко ли быть писателем? Надо было хорошенько укрепить рее входы и выходы на случай нападения вражеского племени. «Черная стрела», «Остров сокровищ». Ход урока I Организационный момент - Здравствуйте, ребята.